Сотрудничество HARP с клиентами и потребителями
Вебинар итоги
HARP заботится о своих клиентах, специалисты предприятия всегда оказывают профессиональные консультации и информационную поддержку в решении любых проблем.
Вебинар стал еще одним шагом предприятия навстречу потребителям, клиентам, дилерам и покупателям. Все слушатели, среди которых были и представители международных компаний, отметили полезность и необходимость проведения таких мероприятий в дальнейшем.
Среди тем, больше всего интересовавших участников вебинара были вопросы как отличить подделку от оригинального подшипника, каких критериев качества подшипниковой продукции стоит придерживаться, каков порядок действий, если представители продавца и покупателя не пришли к единому мнению при расследовании выхода из строя оборудования, какие дефекты подшипника можно доказать после выхода оборудования из строя и как, а какие – доказать невозможно?
Предметом обсуждения стали также вопросы как определить то, что причина выхода из строя подшипников – неправильная эксплуатация и монтаж, как установить гарантийный срок работы подшипника и на каком основании, как подтвердить правильность результатов входного контроля и многие другие.
Во всем помогал разобраться заместитель главного конструктора Украинского конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП) Владимир Федорченко.
Полная версия вебинара с содержательными ответами и комментариями доступна по ссылке.
Печатную версию можно скачать здесь
Оставить отзыв, высказать пожелания заполнив форму.
Если остались вопросы, можно письменно присылать на почту Владимиру Федорченко prokb2@harp.ua
HARP от всей души поздравляет своих потребителей с праздником и желает всегда получать только качественные услуги и продукцию.Индустриальная группа УПЭК ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ Харьковский подшипниковый завод