КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Подшипники HARP – 8 лет безупречной работы на железных дорогах
12.05.2020
8 лет безупречной работы
Уникальная разработка Харьковского подшипникового завода – подшипниковый узел CRU Duplex подтвердил гарантированный срок безремонтной эксплуатации 8 лет или 800 тыс. км.
За этот период CRU Duplex зарекомендовал себя как надежный, безотказный и износоустойчивый подшипник, доказав свои конкурентные преимущества. 8 лет без поломок, повреждений, выходов из строя и без единой рекламации. Более того, применение CRU Duplex позволило повысить энергоэффективность буксового узла, снизить количество отцепок из-за неисправностей роликовых букс и, как следствие, сократить эксплуатационные затраты, расходы на техобслуживание и ремонт в течение срока службы колесной пары.
CRU Duplex – сдвоенный цилиндрический подшипник, предназначенный для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 т/с и пассажирских вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 18 т/с.
Узел был спроектирован и оптимизирован под ужесточенные условия эксплуатации на железных дорогах «пространства 1520» (включая устойчивость к низким температурам до - 60°С). Главным результатом оптимизации конструкции и технологий стало увеличение межремонтного пробега более чем в 2,5 раза (гарантия 800 000 км/8 лет и более).
CRU Duplex успешно реализуется на украинском рынке, крупнейшим заказчиком подшипников является ПАО «Укрзализныця». Сегодня при строительстве все вагоны «Укрзализныци» комплектуются сдвоенными цилиндрическими подшипниками.
CRU Duplex также прошли успешную эксплуатацию на сети железных дорог стран СНГ, в частности РЖД.
Первые поставки подшипниковых узлов состоялись в декабре 2011 года. За это время ХАРП выпустил более 120 тысяч штук CRU Duplex.
В 2016 году цилиндрические сдвоенные подшипники вошли в конструкцию тележки вагонов «Укрзализныци» как обязательный элемент.
На данный момент «Укрзализныця» в рамках проведения капитальных ремонтов планирует поэтапный перевод оставшегося парка грузовых вагонов на сдвоенные подшипники CRU Duplex.
За этот период CRU Duplex зарекомендовал себя как надежный, безотказный и износоустойчивый подшипник, доказав свои конкурентные преимущества. 8 лет без поломок, повреждений, выходов из строя и без единой рекламации. Более того, применение CRU Duplex позволило повысить энергоэффективность буксового узла, снизить количество отцепок из-за неисправностей роликовых букс и, как следствие, сократить эксплуатационные затраты, расходы на техобслуживание и ремонт в течение срока службы колесной пары.
CRU Duplex – сдвоенный цилиндрический подшипник, предназначенный для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 т/с и пассажирских вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 18 т/с.
Узел был спроектирован и оптимизирован под ужесточенные условия эксплуатации на железных дорогах «пространства 1520» (включая устойчивость к низким температурам до - 60°С). Главным результатом оптимизации конструкции и технологий стало увеличение межремонтного пробега более чем в 2,5 раза (гарантия 800 000 км/8 лет и более).
CRU Duplex успешно реализуется на украинском рынке, крупнейшим заказчиком подшипников является ПАО «Укрзализныця». Сегодня при строительстве все вагоны «Укрзализныци» комплектуются сдвоенными цилиндрическими подшипниками.
CRU Duplex также прошли успешную эксплуатацию на сети железных дорог стран СНГ, в частности РЖД.
Первые поставки подшипниковых узлов состоялись в декабре 2011 года. За это время ХАРП выпустил более 120 тысяч штук CRU Duplex.
В 2016 году цилиндрические сдвоенные подшипники вошли в конструкцию тележки вагонов «Укрзализныци» как обязательный элемент.
На данный момент «Укрзализныця» в рамках проведения капитальных ремонтов планирует поэтапный перевод оставшегося парка грузовых вагонов на сдвоенные подшипники CRU Duplex.
Индустриальная группа УПЭК ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ Харьковский подшипниковый завод