Подшипники HARP получили европейский сертификат качества
Сертификация
Подшипники предназначены для европейских грузовых вагонов, оборудованных колесной парой с шейкой оси 120 мм, данный типоразмер массово применялся на колее 1435 мм, пока на смену не был принят размер 130 мм, что позволило увеличить грузоподъемность грузовых вагонов, и повысит надежность и безопасность движения.
Однако, несмотря на то, что при строительстве новых вагонов используется новый стандарт, на сети дорог еще достаточное количество эксплуатируется вагонов, оборудованных старыми типами осей, жизненный цикл которых и определяет потребность в подшипниках в габаритах 120х240. Таким образом, компания сможет участвовать в реновации железнодорожного парка Европы.
Напомним что ранее, в 2019 году ХАРП также сертифицировал подшипники WJ/WJP с габаритами 130x240 мм для комплектации новых вагонов.
В текущем 2020 году предприятие успешно прошло поднадзорный технический аудит, еще раз подтвердив соответствие выпускаемой продукции и производственных процессов требованиям европейских стандартов EN 12080 и EN 12082.
Аудит железнодорожного производства ХАРП, провела словацкая компания Výskumný ústav dopravný (VUD), лидер в области международной экспертизы, испытаний и сертификации.
«На сегодняшний день предприятие принимает заказы на подшипники WJ/WJP 130х240 и 120х240 для клиентов из Польши, Румынии, Сербии и Турции. По мере наращивания производства мы будем расширять географию поставок, и усиливать наше присутствие на европейском рынке », – отметил директор железнодорожного департамента Виктор Гуков.Индустриальная группа УПЭК ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ Харьковский подшипниковый завод