Студенты ХНУГХ имени А. Н. Бекетова посетили УПЭК
Студенты в УПЭК
«У нас сейчас проходит ознакомительная практика для студентов первого курса. И мы посещаем передовые предприятия города, которые готовы поделиться своим опытом с будущими специалистами, – рассказывает преподаватель кафедры экономической теории международной экономики Елена Воронина. – Мы очень благодарны ИГ УПЭК за такую предоставленную возможность и ознакомление студентов с тем, как функционирует компания, из каких подразделений состоит, какую продукцию производит, как идет подготовка к реализации продукции, какие взаимоотношения предприятий с другими странами, как нужно выстраивать эффективные долгосрочные отношения с контрагентами».
В ходе встречи представители компании ознакомили первокурсников со спецификой деятельности Индустриальной группы, которая занимает лидирующие позиции в машиностроении и объединяет ведущие предприятия Харьковской области, а также инженерные центры.
Студенты узнали о производственном цикле изготовления изделия: от его моделирования и конструирования до реализации на рынке.
«Располагая широким спектром технологий и производственных мощностей, компания осуществляет полный цикл – от разработки, освоения производства и внедрения и до сервиса произведенных продуктов. Таким образом, компания соответствует нынешним требованиям рынка. Благодаря успешно сформированной структуре, а это наличие и конструкторских, и исследовательских, и испытательных подразделений, и производственных площадок, мы развиваем полный цикл производства и сервиса продуктов современного технического уровня», – отметила начальник управления автоматизации и сопровождения инженерной деятельности Виктория Любецкая.
Кроме этого, представители УПЭК рассказали об одной из важнейших составляющей функционирования холдинга – международной деятельности Группы, которая сотрудничает с компаниями из более 20 стран.
Директор Центра маркетинговых исследований ИГ УПЭК Наталия Акименко проинформировала учащихся о передовых технологиях маркетинга, а также специфике функционирования Центра.
«Предприятия УПЭК ежегодно выпускают на рынок новые продукты, расширяют свое присутствие в других странах. И здесь всегда присутствует один из важнейших аспектов – маркетинговые исследования, которые помогают определить возможные направления развития бизнеса. Мы их проводим, принимая такие решения, как выход на новые рынки, введение нового продукта, ребрендинг, каналы и методы продвижения товаров, определение сбытовой политики и многое другое. В каждом деле присутствуют риски, и задача маркетолога их просчитать и оценить», – отметила Наталия Акименко.
По итогам визита студенты поблагодарили за теплый прием, полезные и информативные лекции, а также подаренные положительные эмоции.
Индустриальная группа УПЭК продолжает развивать сотрудничество с учебными заведениями, которые готовят будущих профессионалов, и сохранять преемственность знаний, участвуя в программах обучения и практики студентов в целях пополнения и обновления кадрового состава предприятий Группы.
Индустриальная группа УПЭК ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ Харьковский подшипниковый завод