ХАРП выпустил 100 000-й подшипник CRU Duplex
Юбилейный подшипник
За счет применения CRU Duplex удается повысить эксплуатационную надежность буксовых узлов, снизить количество отцепок из-за неисправностей роликовых букс и, как следствие, сократить эксплуатационные затраты, расходы на техобслуживание и ремонт.
«CRU Duplex – это сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел, предназначенный для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 т/с и пассажирских вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 18 т/с. CRU Duplex был спроектирован и оптимизирован под ужесточенные условия эксплуатации на «пространстве 1520» (включая низкотемпературную устойчивость до -60°С). И главным результатом оптимизации конструкции и технологий является увеличение межремонтного пробега более чем в 2,5 раза (800 000 км/8 лет и более)», – рассказывает технический директор Максим Красников.
Как отметил директор железнодорожного дивизиона Виктор Гуков, ХАРП продолжает укреплять сотрудничество, как с отечественными, так и с мировыми компаниями. «Цилиндрический подшипниковый узел CRU Duplex входит в технические требования к ходовым частям грузовых вагонов закупаемых для нужд «Укрзализныци». Кроме этого, наш партнер, мировой производитель труб и колес для железнодорожного транспорта «Интерпайп», выпустил совместную колесную пару с увеличенным межремонтным пробегом до 800 000 км или до 8 лет, в которой использованы подшипники CRU Duplex», – добавил он.
Харьковский подшипниковый завод создал уникальный продукт, который необходим для железнодорожной отрасли и успешно реализуется на отечественном рынке, – подшипниковый узел CRU Duplex вобрал в себя многолетний опыт, а также инновационные решения и передовые технологии по термо- и механообработке сталей.