ХАРП на промышленной карте Харькова
экскурсия
Ознакомление харьковчан с мощностями Харьковского подшипникового завода (ХАРП) становится традиционным. 14 сентября ХАРП собрал самую многочисленную аудиторию посетителей. Группа экскурсантов включала в себя молодых специалистов из IT сферы, производителей оборудования для промышленных предприятий, частных предпринимателей, осуществляющих оптовые продажи запчастей.
Свою экскурсию гости начали с заготовительного производства и завершили на участке сборки и упаковки готовой продукции. «Мы построили нашу встречу таким образом, чтобы можно было отследить весь технологический цикл изготовления подшипников шариковой группы», – отмечает директор по развитию ХАРП Вячеслав Алехин. Данный вид подшипников применяется в автомобильной отрасли, в сельскохозяйственном и горно-металлургическом секторе, общем машиностроении.
В целом гости отметили высокий потенциал и современное техническое оснащение ХАРП.
«Нас очень заинтересовала поездка на реально действующий завод, который продолжает в настоящее время выпускать продукцию, – рассказывает IT специалист Олег Заворин. Он пришел на экскурсию вместе с сыном Игнатом, который просто потрясен увиденным. «О том, что рядом с нами есть производство качественных подшипников, я не знал. На рынке чаще всего встречал другие торговые марки. А сегодня был приятно удивлен. Очень круто и нам очень понравилось», – продолжает Олег.
По мнению официального представителя немецкой компании Rothstein Metallfördergurte GmbH & Co KG в Украине Ярослава Рогожина, экскурсия была полезной, увлекательной и информативной. «Несмотря на то, что ХАРП перешагнул 70-летний рубеж, заметно, что предприятие живое, имеет высокую степень автоматизации, постоянно вкладываются средства в его развитие и в обновление оборудования».
Менеджер по развитию IT компании Игорь Кауфман узнал об экскурсии из сообщения в Facebook. Он считает, что посмотреть на другое производство всегда интересно. «Это дает возможность почерпнуть что-то новое и сравнить с теми процессами, которые есть в моей профессиональной деятельности. Мне было приятно видеть, что завод работает и развивается. Огромное спасибо за организацию и проведение мероприятия».
Тематические промышленные экскурсии на ХАРП стартовали летом 2018 года и вызвали большой интерес не только у харьковчан.
«Мы ориентированы на различные целевые аудитории, – говорит директор по маркетингу Наталья Акименко. – Уверена, что промышленные туры это хороший маркетинговый инструмент для продвижения и популяризации бренда и привлечения потенциальных покупателей. Важно, что мы сохранили ХАРП на карте Украины и сегодня можем предложить нашим потребителям более 500 наименований шариковых и цилиндрических роликовых подшипников», – подчеркнула Н. Акименко.
Справка: