ХАРП усовершенствовал упаковку
Усовершенствование
Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) обновил групповую упаковку для транспортировки подшипниковой продукции шариковой группы с наружным диаметром до 180 мм.
ХАРП активно сотрудничает с европейскими партнерами, планирует выход на рынки Америки, Юго-Восточной Азии, Африки. Для повышения узнаваемости бренда на международной арене и с заботой о своих клиентах компания приняла решение обновить упаковку.
Новый дизайн соответствует всем современным требованиям, гармонично сочетая в себе экологичность, юзабилити и комфорт. Групповая транспортная упаковка будет представлена в двух вариантах в виде ящиков из прочного гофрированного трехслойного картона со съемной крышкой. При укладке в индивидуальную упаковку подшипник будет фасоваться в герметично запаянную полиэтиленовую пленку.
Основные отличия и преимущества новой тары:
- - Применение экологичного и устойчивого к влаге материала, который надежно защитит подшипники при транспортировке и хранении.
- - Лаконичный и современный дизайн упаковки позволяет легко идентифицировать продукцию под брендом HARP, благодаря узнаваемому фирменному синему цвету и логотипу, который гармонично дополняется слоганом предприятия – «Проверенные решения для Вас!».
Новый формат упаковки ХАРП гарантирует сохранность потребительских свойств и эксплуатационных характеристик подшипниковой продукции в соответствии со всеми существующими государственными и международными стандартами.
Директор по маркетингу Наталия Акименко уверена, что высокое качество подшипников ХАРП в сочетании с улучшенной упаковкой будут способствовать дальнейшему успешному и долгосрочному сотрудничеству с потребителями разных стран мира.
«В ближайшее время вся упаковочная тара нашей продукции будет приведена к обновленному стилю. Первая партия подшипников в новой упаковке сойдет с конвейера уже в августе 2018 года», – анонсирует Н. Акименко.
Напомним, что с апреля 2018 года ХАРП также увеличил до 2 лет гарантийный срок хранения подшипников шариковой и роликовой групп.