ХАРП приглашает на открытый вебинар и на экскурсию по заводу
Вебинар
В рамках маркетинговой стратегии продвижения бренда HARP на рынках Украины и в Харьковской области, отдел маркетинга Харьковского подшипникового завода (ХАРП) запускает несколько проектов по развитию продуктов предприятия.
Компания организует открытые имиджево-обучающие вебинары и экскурсии на завод. Мероприятия будут полезны менеджерам по продажам, покупателям, клиентам, заказчикам, партнерам и дилерам ХАРП.
Первый вебинар «Уникальный Харьковский подшипниковый завод и его продукция» стартует 25 июня 2018 года, время проведения с 16.00 до 17.00. Спикерами выступят ведущие технические специалисты предприятия, это живой чат с участниками, консультации экспертов и ответы на вопросы.
В программе информация о существующих видах и типах подшипников, их применяемость в различных видах техники, особенности и конкурентные преимущества изделий, анонс новинок.
По мнению директора по маркетингу Натальи Акименко, такие мероприятия будут способствовать повышению имиджа ХАРП и укреплению позиций компании на рынках Украины. «Мы сможем продемонстрировать нашим клиентам возможности предприятия, познакомить с новыми уникальными разработками и производственными технологиями применяемыми заводом,– говорит Н. Акименко. – Я уверена, наши партнеры будут гордиться отечественным, харьковским производителем с 70-летней историей, а также уверенно и компетентно рекомендовать продукцию ХАРП своим покупателям».
Экскурсии будут проводиться по мере формирования групп, ХАРП также обеспечит доставку к предприятию.
Приглашаем всех к сотрудничеству! Сделать заявку на вебинар можно на сайте ХАРП www.harp.ua, в заявке необходимо указать Ф. И. О. и контактный телефон. Запись на экскурсии осуществляется по телефонам 057 713-04-62, 057 711-21-54, моб. 050 343-26-23 (с 9.00 до 16.00).
Справка: