В международном конкурсе PR-проектов одержал победу представитель УПЭК
Директор управления по связям с общественностью компании УПЭК Галина Лантушко признана победительницей первого международного конкурса «Серебряная чайка - 2006», который завершил свою работу в Киеве 1 декабря.
Жюри конкурса признало ее проект «Формирование корпоративной культуры и информационной политики промышленного холдинга: проблемы и технологии решения» сильнейшим в номинации «Внутрикорпоративные общественные коммуникации». В финале проект УПЭК выиграл в конкурентной борьбе у представителей таких крупных компаний, как ООО «ТНК-ВР Украина» (один из ведущих нефтетрейдеров) и ООО «Метинвест Холдинг» (управляющая компания группы СКМ, объединяющая 15 металлургических и угледобывающих предприятий Украины). Проект Галины Лантушко отличался системным подходом, методологией и возможностью его использования бизнес-структурами с целью создания и продвижения имиджа не затратным путем. К тому же, в отличие от своих конкурентов, реализующих проекты совместно с крупными рекламными и PR-агентствами, Галина Лантушко выступила единоличным автором проекта.
«Ряд факторов определяют сегодня успех компаний в конкурентной борьбе, — отметила Галина Лантушко. — Один из них – умение выстраивать коммуникации с общественностью. С этой целью в нашей Компании мы издаем корпоративную газету, выстроили систему работы Интернет-сайтов – Президента УПЭК, корпоративного, предприятий. В информационные агентства, газеты, журналы мы рассылаем пресс-релизы о событиях на предприятиях Компании и комментарии важных общественно-политических событий. Такая системная работ позволяет формировать корпоративную культуру, единую внутреннюю и внешнюю информационную политику и информационную открытость Компании. В результате информацию о деятельности УПЭК региональные и центральные СМИ публикуют бесплатно. Благодаря выстраиванию связей с общественностью формируется чувство сопричастности и гордости сотрудников за деятельность Компании, возрождающей отечественное машиностроение».
В целом, в отборочном туре конкурса принимали участие свыше шестидесяти проектов от различных предприятий стран СНГ. Работы на конкурс «Серебряная чайка–2006» представлялись в нескольких номинациях: «Маркетинговые общественные коммуникации», «Социальные общественные коммуникации», «Построение системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ».
Проекты оценивало жюри, в которое входили представители ряда ведущих СМИ: еженедельников «Комментарии», «Власть денег», газеты «День», «5 канал», а также представители профессионального сообщества, заказчики PR-услуг, авторитетные руководители корпоративных PR-служб, менеджеры крупных компаний.
Организатором конкурса выступил Центр общественных связей «Р.А.П.И.Д.». Конкурс направлен на развитие отрасли связей с общественностью согласно профессиональных и этических стандартов, принятых Международной ассоциацией паблик рилейшнз (IPRA), требований конкурса IPRA Golden World Awards.