Необычный пресс-завтрак состоялся в УПЭК в канун Нового года
9 декабря 2006 года на встречу с руководством Компании собрались 15 представителей всеукраинских и харьковских СМИ. Вот только вопросы задавали не журналисты, а спикеры УПЭК – президент Компании Анатолий Гиршфельд, вице-президент Сергей Нестругин и исполнительный директор Андрей Чудновец. Идея поменяться местами, чтобы лучше узнать потребности друг друга, принадлежала директору управления по связям с общественностью УПЭК Галине Лантушко. И журналисты, и руководители Компании с удовольствием восприняли идею проведения пресс-завтрака в столь необычном формате. Общение получилось плодотворным. Анатолия Гиршфельда, Сергея Нестругина и Андрея Чудновца интересовало, насколько Компании удается формировать политику информационной открытости? Интересны ли пресс-релизы УПЭК и оперативно ли представители СМИ их получают? О каком предприятии журналистам информации недостаточно? Какие есть пожелания для развития сотрудничества в наступающем году?
И спикеры, и журналисты отметили, что такое мероприятие было крайне полезным для всех участников. «Конечно, было очень приятно слышать, что журналисты оценивают работу нашего управления высоко, — говорит директор управления по связям с общественностью Галина Лантушко. — В Компании мы выстраиваем политику информационной открытости, и обратная связь от журналистов для нас очень важна. Пресс-завтрак вызвал высокий резонанс у наших гостей – они смогли поделиться теми сложностями, которые обычно возникают у них в работе с промышленными холдингами. Журналисты подчеркнули, насколько важна политика информационной открытости для формирования позитивного имиджа и управления репутацией Компании».
«Подобный формат мероприятия способствует формированию пула лояльных к Компании журналистов, — отметила PR-менеджер Ирина Горбачева. — Благодаря дружеской атмосфере на пресс-завтраке родилось несколько новых проектов с масс-медиа. Например, областное радио намерено сделать серию передач о династиях, передовиках производства и ветеранах предприятий. А директора харьковских газет предложили программу для печатных СМИ в рамках проекта развития имиджа УПЭК как крупной промышленной компании региона».