ru

ХАРП в 2008 году планирует почти в полтора раза увеличить чистый доход

ХАРП в 2008 году планирует почти в полтора раза увеличить чистый доход
09.04.2008

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в индустриальную группу УПЭК, ожидает в течение 2008 года увеличения объема реализации продукции в полтора раза.

В текущем году ХАРП намерен получить чистый доход в размере 450 млн. грн. Кроме того, предприятие запланировало получить прибыль на уровне 25 млн. грн.

Как отметил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд, на рынке подшипниковой продукции в ближайшие годы ожидается благоприятная конъюнктура, что позволяет ХАРП «оптимистично смотреть в будущее».

«Мы относились и относимся к демпингу со стороны Китая как к кратковременной тенденции и поэтому ориентировали ХАРП на долгосрочную стратегию, а не на текущую конъюнктуру. Начало 2008 года уже подтвердило нашу правоту. После того как Россия ввела импортную пошлину в размере 51% на подшипники из Китая, на российском и белорусском рынках возник ажиотажный спрос на шариковые подшипники», - сказал глава УПЭК.

Он отметил, что производителей этой продукции в СНГ практически не осталось. В частности, по его словам, в России «из производителей шариковых подшипников практически сохранилось единственное полноценно работающее предприятие - Вологодский подшипниковый завод». Многие заводы отрасли, добавил он, закрылись или находятся в тяжелом состоянии.

А.Гиршфельд напомнил, что недавно принято решение о ликвидации Винницкого подшипникового завода, не выдержавшего конкуренции с китайскими производителями. Еще одно крупное предприятие - Самарский подшипниковый завод – в настоящее время осуществляет только сборку подшипников, поскольку значительная часть территории завода передана под девелоперский проект.

Президент УПЭК прогнозирует, что цены на шариковые подшипники в течение года могут вырасти на 50-60%. «Производители будут пытаться компенсировать накопленные убытки прошлых лет. Но даже с учетом этого роста отечественные подшипники будут стоить в 2-2,5 раза дешевле, чем подшипники европейских производителей», - сказал он.

А.Гиршфельд также отмечает повышенный рыночный спрос на железнодорожные роликовые подшипники.

«Вагоностроители СНГ объявили о больших планах, и объем производства подшипниковой продукции для нужд железных дорог сейчас законтрактован на полгода вперед. Так что, из-за бурного роста вагоностроения в СНГ сейчас возник реальный дефицит железнодорожных подшипников», - пояснил глава УПЭК.

Таким образом, подытожил он, для производителей подшипниковой продукции в течение ближайших 5-7 лет на рынках стран СНГ ожидается благоприятная конъюнктура.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Повернення до списку