ru

Новейшие разработки инновационных продуктов УПЭК вошли в число мировых премьер на InnoTrans-2012

Новейшие разработки инновационных продуктов УПЭК вошли в число мировых премьер на InnoTrans-2012
29.09.2012

Недавно завершилась крупнейшая в мире промышленная выставка транспортного машиностроения InnoTrans-2012 - наиболее авторитетный международный смотр транспортных технологий и новых продуктов для железнодорожного транспорта, который проходил в Берлине 18–22 сентября 2012 года.

Более 2.500 компаний из 45 стран представили на девятой международной выставке InnoTrans-2012 сотни тысяч образцов новой продукции. Лишь 100 из них получили у организаторов выставки статус «мировой премьеры», которыми были отмечены продукты, не имеющие аналогов в мире. Статус «мировой премьеры» получили и разработки украинской Индустриальной группы УПЭК по двум направлениям:

  • Новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов с повышенным межремонтным ресурсом (800 000 - 1 000 000 км), впервые разработанных под специфику условий эксплуатации «пространства 1520» (так называется сеть железных дорог СНГ - колея 1520 мм)
  • Уникальные 100% экологичные и высоко-энергоэффективные бесфреоновые климат-системы, работающие на воздушном цикле (принципиально новое поколение теплотехнических систем, обеспечивающих в одной машине - реверсивном тепловом насосе - режимы кондиционирования, отопления и вентиляции).

В рамках мировой премьеры этих инновационных продуктов прошли научные презентации фундаментальных исследований и разработок, а также технологий, использованных при создании этой пионерской продукции, вызвавшей большой интерес специалистов. Климат система была представлена на выставке в работающем режиме, что демонстрировало уникально высокие характеристики машины.

Можно без преувеличения сказать, что Украина в лице Индустриальной группы УПЭК произвела настоящий инновационный прорыв на этом крупнейшем промышленном форуме.

Сам факт разработки и освоения производства закрытых конических и цилиндрических подшипниковых узлов повышенного ресурса в сочетании с новизной этих разработок, впервые выполненных под специфику условий эксплуатации пространства 1520, поставил ИГ УПЭК в один ряд с такими грандами подшипниковой отрасли как SKF, TIMMKEN, FAG, делегации которых посетили экспозицию и презентации УПЭК и отдали должное техническому уровню новых продуктов.

Актуальность проблемы продиктована предстоящим полным переоснащением парка грузового и тягового подвижного состава с целью повышения ресурса и уменьшения затрат в период эксплуатации, который насчитывает около 1,5 млн. единиц на колее 1520, является крупнейшим из мировых рынков и позволяет сэкономить на эксплуатации операторам и железным дорогам сотни миллионов долларов.

Необходимо отметить, что ИГ УПЭК (входящий в группу ХАРП) осталась единственной на постсоветском пространстве независимой компанией, сохранившей права на разработку и производство нового поколения закрытых кассетных продуктов для буксовых узлов подвижного и тягового состава колеи 1520. При этом, если мировые подшипниковые лидеры вышли на рынок колеи 1520 со своими унифицированными подшипниковыми узлами, то отличие подходов ИГ УПЭК заключается в освоении полной линейки закрытых продуктов (цилиндрических и конических) и предоставлении возможностей клиенту выбрать наиболее подходящее для него оптимальное технико-экономическое решение с учетом специфики и условий эксплуатации подвижного состава.

Харьковчанам впервые удалось за счет применения разработанных Объединенным инженерным центром ИГ УПЭК математических моделей, оптимально совместить все важнейшие требования – повышенный ресурс и предельно низкий уровень износа; низкий уровень всех видов потерь и, как следствие, экономию энергии тяги (2,7%) и отсутствие перегревов узла в нестандартных климатических и динамических условиях (износ в контакте "колесо-рельс"), характерных для «пространства 1520». Все это, наряду с выигрышными ценовыми показателями подшипниковых узлов, полученными за счет применения новейших технологий, обеспечило впечатляющие конкурентные преимущества новому поколению продуктов.

Отдельные элементы разработки были созданы ИГ УПЭК совместно с такими ведущими европейскими инжиниринговыми и технологическими компаниями, как KLUEBER, SIMRIT (FREUDENBERGGROUP), NAGEL, MODLER (Германия), MECHANICANOVA, VLF (Италия). ИГ УПЭК - одна из немногих украинских компаний, которая прочно интегрировалась в международную хай-тек среду, сумела не на словах, а на деле освоить международный инновационный менеджмент и научилась реализовывать сложные проекты с ведущими мировыми компаниями, начиная со стадии совместных исследований и разработок.

Российские железные дороги проявили к разработкам ИГ УПЭК особый интерес. В поднадзорной эксплуатации РЖД уже находится 1000 грузовых вагонов с новыми подшипниковыми узлами CRUDuplex разработки УПЭК, произведенными на Харьковском подшипниковом заводе (ХАРП), входящем в Индустриальную группу. Они успешно конкурируют с тысячей вагонов, в которых установлены узлы TBU – мирового лидера подшипниковой отрасли SKF, при этом необходимо отметить, что они имеют сопоставимые технические характеристики при цене в 2 раза ниже!

В разработке нового поколения подшипниковых узлов принял также активное участие центральный институт РЖД – ВНИИЖТ, директор которого, старший вице – президент РЖД д.т.н. Б.Лапидус выступил на презентации вместе с президентом компании KLUEBER господином Лангартнером, отметив целый ряд конкурентных преимуществ новой линейки продуктов с уникальной смазкой KLUEBERPLEXHARP совместной разработки, единственной в своем классе смазок, сочетающей рекордные показатели сопротивления износу и энергоэффективности, в том числе при низких (-60 С) температурах.

Вторая мировая премьера УПЭК - принципиально новое поколение систем возобновляемой теплоэнергетики – турбокомпрессорные климат системы воздушного цикла, не использующие для режима охлаждения фреон или какие либо иные рефрижеранты, равно как не использующие для режима обогрева ни ТЭНы, ни процессы сжигания какого-либо топлива. Весь холодильный и обогревательный эффект достигается исключительно за счет специального комбинированного термодинамического цикла обычного окружающего воздуха, выступающего в этих машинах основным и единственным рабочим телом. За счет применения аэродинамических подшипников в системе также отсутствуют какие-либо масла или смазки, что окончательно придает ей статус «грюн пункт» - полностью экологичных машин «зеленой энергетики».

По сравнению с известными системами альтернативной энергетики, климат - система УПЭК не использует в качестве возобновляемого источника энергии ни энергию ветра, ни солнечную энергию, ни низкопотенциальное тепло грунта, грунтовых или сточных вод, а использует термодинамическую энергию окружающего воздуха. В отличие от классических тепловых насосов «воздух – воздух», окружающий воздух в этой уникальной машине является одновременно и источником возобновляемой низкопотенциальной энергии, и самим рабочим телом цикла.

За счет высоких кпд турбины, компрессора, теплообменника «воздух – воздух» новой конструкции и оптимизации теплотехнических схем из одного киловатта потребляемой системой электрической мощности летом производится 1,3 – 1,6 киловатт холода (в зависимости от влажности и температуры окружающего воздуха) и 2,5 – 3,2 киловатт тепловой мощности зимой. Это настоящая революция в теплотехнике!

Таким образом, впервые была продемонстрирована система альтернативной энергетики на основе возобновляемых источников (энергия окружающей среды), имеющая подобные параметры энергоэффективности.

Система автоматически переключается в реверсный сезонный режим и также автоматически поддерживает параметры температуры и влажности в помещении при изменении характеристик окружающей среды.

Эта уникальная техника имеет практически неограниченное поле применений: обогрев, тепловентиляция и кондиционирование промышленных, административных и жилых помещений; климат контроль общественного ЖД, авто- и электро- транспорта; охлаждение в том числе глубокое охлаждение (до -50С) продуктов питания в торговле и на складах; технологические использования холода и многое другое.

На выставке InnoTrans-2012 был представлен работающий промышленный образец климат системы для пассажирского вагона. Летом, в режиме кондиционирования воздуха, система обеспечивает санитарное состояние температуры и влажности в вагоне, даже при самых высоких температурах окружающей среды, допуская работу на 100% свежем приточном воздухе в отличие от традиционных кондиционеров, потребляющих больше электроэнергии, но при этом с трудом справляющихся даже с 20% притоком свежего воздуха. Зимой, в режиме теплового насоса, машина полностью обеспечивает воздушное отопление вагона, делая ненужным водяные котлы, в которых сжигается уголь или применяются классические ТЭНы с тепловым коэффициентом разумеется меньшим единицы, и освобождая при этом пассажирский состав от веса равного весу одного вагона! В этом режиме, также допускающем большие (до 100%) объемы свежего приточного воздуха, автоматически решается проблема, являющаяся камнем преткновения для классического отопления – проблема эффективной тепловентиляции.

Использование воздуха в качестве рабочего тела позволяет не только добиться рекордных показателей энергетической эффективности, но и резко снизить затраты на обслуживание системы по сравнению с фреоновыми кондиционерами, которые даже на образцовых дорогах DeutscheBahn дают утечки дорогостоящего фреона до 20% полной заправки.

Практический интерес к продукции ИГ УПЭК проявили многочисленные представители железных дорог: российских (РЖД), в лице первого вице – президента РЖД В.Гапановича, немецких (DeutscheBahn), в лице руководителя службы закупки компонентов фрау Мальте Ирганг с большой группой специалистов, обсуждавших вопросы сертификации продуктов ИГ УПЭК, французских (SNCF) в лице руководителя направления климат техники господина Франка Джованни, и украинских, в лице генерального директора Укрзализныци В.Козака.

Огромный интерес вызвали представленные продукты и у компаний - поставщиков техники для железных дорог. Знаменитая FaiveleyTransport уже поставила более 300 кондиционеров на воздушном цикле на DeutscheBahn и другие европейские дороги, но не удовлетворена их техническими характеристиками и связывает большие надежды с возможностями применения климат систем УПЭК.

Экспозицию посетили также ведущие мировые производители - Bombardier, Talgo, Sojitz, ряд отечественных вагоностроительных компаний - Азовмаш, Крюковский, Уралвагонзавод, Тихвинский, Стахановский, Алтайвагон и ряд других ведущих предприятий отрасли.

По словам Председателя Совета директоров ИГ УПЭК А.М.Гиршфельда, инновационный прорыв ИГ УПЭК не является случайным. Этому успеху способствовала большая и кропотливая работа блестящей команды профессионалов – ученых и инженеров Индустриальной группы, а также четко поставленная стратегическая цель по созданию высокотехнологичной продукции на основе инноваций и внедрения новейших технологий, способной конкурировать с лидерами на мировых рынках.

Достижения ИГ УПЭК не на словах, а на деле являются безусловным примером того, что инновационный сценарий развития Украины – единственно правильный путь решения проблем импортозамещения высокотехнологичной продукции, развития машиностроения и других экспорто-ориентированных отраслей украинской экономики.

С 8 октября 2012 Индустриальная группа УПЭК участвует уже в следующем международном промышленном событии - крупнейшей в мире выставке оборудования для обогрева, вентиляции и кондиционирования ChillVenta-2012, где будут продемонстрированы новые зоны применения бесфероновой климат – системы.


Индустриальная группа УПЭК - одна из крупнейших машиностроительных компаний Украины, в число которой входят около десятка предприятий, инженерных центров и КБ с более чем полувековой историей. Пять лет назад ИГ УПЭК приняла новую стратегию своего развития, базирующуюся на приоритете инженерных знаний, и приступила к разработке и производству продуктов с высокой интеллектуальной составляющей и добавленной стоимостью.

Индустриальная группа УПЭК - одна из крупнейших машиностроительных компаний Украины, в число которой входят около десятка предприятий, инженерных центров и КБ с более чем полувековой историей. Пять лет назад ИГ УПЭК приняла новую стратегию своего развития, базирующуюся на приоритете инженерных знаний, и приступила к разработке и производству продуктов с высокой интеллектуальной составляющей и добавленной стоимостью.

Повернення до списку

wwwwxnxx tubster.net aishwarya rajesh sex x vidoes hd indianspornsex.com hqporner brazzers free english hentai mangas krazyhentai.com caulifla doujinshi talugusix tubesplash.mobi indian aunty list xv bhabhi devar xvideo cowporntube.net auntysexwithboy www.xvedio pornohata.com neha pendse nude karelasyon full episode 2021 tvteleserye.net kadenang ginto november 7 gala hentai prohentai.net ekataraf sex in guntur hdmovz.mobi vijayalakshmi sex porn khoj etuber.info sexy indian vedio radhika apte top less bustyporn.info cilipage open nangi video chupaporntube.net www.xxx porn videos.com the broken marriage vow may 20 2022 full episode advance pinoytvpage.com epekto ng social media sa mga estudyante indian old man xvideo tubereserve.mobi beautifulgirl/xvideo hot viral videos tubepatrol.xxx sex tamil videos download