ru

Правила регулировки шлейф-бороны LARI

Правила регулировки шлейф-бороны LARI
08.02.2022

Советы настройки

За окном февраль, а это значит, что скоро начнется новый аграрный сезон. В поле, намного раньше других агрегатов, выйдет шлейф-борона LARI. Она выравнивает поле после осенней вспашки, измельчает комья земли в поверхностном слое почвы – это сохраняет влагу и уничтожает сорняки. И каждый грамотный аграрий должен знать особенности настройки и регулировки данной техники, чтобы начать полевые работы максимально быстро и эффективно. 
 

По традиции руководитель департамента сервисного обслуживания Александр Шепель делится советами по настройкам почвообрабатывающих агрегатов LOZOVA MACHINERY. 

Основные этапы регулировки шлейф-бороны LARI это: 

- регулировка момента срабатывания замка трапеции;

- регулировка длины тросов-растяжек крыльев агрегата;

- двухпозиционная регулировка угла наклона зубьев к обрабатываемой поверхности;

- регулировка угла схождения транспортных колес. 

Регулировка момента срабатывания замка трапеции выполняется посредством изменения длины троса привода замка. Черновая регулировка выполняется металлическими хомутами на тросе, а чистовая – при помощи кольца с резьбовой частью и гаек на этой детали. Длина троса регулируется таким образом, чтобы при подъеме кронштейнов секций рабочих органов на угол 45° фиксатор замка был приведен в движение и открыл замок.

1.png 

«Что касается длины тросов-растяжек, то она регулируется при помощи винтов в разложенном состоянии крыльев агрегата. При перпендикулярном положении крыльев к оси машины изменяется длина тросов до устранения слабины. Положение стяжки винта фиксируется двумя контргайками», – отметил эксперт.

Важным этапом является регулировка угла наклона зубьев к обрабатываемой поверхности, так как угол наклона определяет агрессивность воздействия рабочих органов на почву и выбирается по решению агронома хозяйства.

2.png 

«Здесь мы имеем двухпозиционную регулировку. Она выполняется путем перестановки шлейфов (разворота их на 180°) и определяется углом изгиба крыльев регулировочных пластин, которые расположены на поперечных трубах шлейфов. Замечу, что при работе агрегата зубья шлейф-бороны отклоняются на тот угол, который определяется наклоном переднего по ходу движения машины крыла пластины», – рассказывает Александр.

К слову, на LARI установлены наиболее износостойкие на рынке зубья. Они сделаны из специальной рессорно-пружинной стали, которые проходят зонную термообработку. Благодаря этому их рабочая часть обладает высокой твердостью (55…60 HRC).

Для быстрого и легкого перевода машины в рабочее состояние и складывания в транспортное положение нужно правильно отрегулировать угол схождения транспортных колес.

3.png 

Регулировка выполняется при помощи упорных болтов в районе ступицы колес. Положение этих болтов фиксируется контргайками. Кстати, для удобства схема регулировки изображена на стойке колеса. Не ошибетесь!

Ну и напоследок стоит отметить, что в ассортименте LOZOVA MACHINERY есть шлейф-бороны c шириной захвата 7, 12, 15, 18 и 21 м. LARI эффективно используется как весной, так и осенью. Успешно применяется и при уходе за паровыми полями. 

Успешной вам почвообработки, хорошей погоды и богатого урожая!

Деньги пашут!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!tweet-01.png

LOZOVA MACHINERY tel.png  facebook.png  you_tube.png  linkedin.png  instagram.png   Харьковский подшипниковый завод HARP f2-01.png  you_tube-01.png  in-01.png   Индустриальная группа УПЭК f2-01.png  you_tube-01.png  in-01.png



Возврат к списку