Железнодорожная отрасль
Железные дороги на пост-советском пространстве (простанство колеи 1520 мм) часто сталкиваются с проблемами обновления подвижного состава и модернизации изношенного парка. К тому же условия эксплуатации железнодорожного состава в нашем климате крайне неблагоприятны особенно из-за сильных перепадов температур (от +50° до -60°).
Новые линейки продуктов, которые разрабатывает Харьковский подшипниковый завод, в отличие от других известных кассетных подшипниковых узлов, изначально спроектированы и оптимизированы под ужесточенные условия эксплуатации на «пространстве 1520» (включая низкотемпературную устойчивость до -60°С).
Сегодня HARP представляет новое поколение энергоэффективных «кассетных» подшипниковых узлов с повышенным межремонтным ресурсом (800 000 км – 1 000 000 км), оптимизированными профилированием, микрогеометрией и термообработкой.
- +38 (057) 711-83-10
- +38 (057) 710-11-68
- +38 (057) 711-60-10
- +38 (057) 711-28-02
- buksa@upec.ua
для грузовых и пассажирских вагонов
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенный с увеличеным межремонтным пробегом (относительно аналогов) более чем в 2,5 раза - более 800 000 км.
Предназначен для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил и челюстным проемом боковой рамы 320 мм, а также в буксы пассажирских вагонов. Его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом, он устанавливается вместо комплекта серийно выпускаемых подшипников CRB (36-42726Е2М и 36-232726Е2М).
Результаты подконтрольной эксплуатации на сети РЖД:
В вагонах, оборудованных подшипниками CRU Duplex, зафиксировано повышение эксплуатационной надежности буксовых узлов — количество отцепок по неисправностям буксового узла в год на один приведенный вагон в 4 раза меньше по сравнению с вагонами, оборудованными традиционными цилиндрическими подшипниками.
для букс локомотивов
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами двухрядный с защитными шайбами, уплотнениями.
Предназначен для установки в буксовые узлы локомотивов и представляет собой закрытого (кассетного) типа двухрядный подшипник с цельным наружным кольцом, заполненный смазкой Klüberplex BEM 41-132 HARP, подобранный по радиальным и осевому зазорам и внутренним диаметрам внутренних колец. Микрогеометрия роликов и колец подшипника отличается специальными оптимизированными профилями, ужесточенными требованиями (литера «У») к механической обработке поверхностей и специальной термической обработке материала.
для тяговых электродвигателей локомотивов
Новая конструкция обеспечивает следующие преимущества подшипника:
• увеличенный межремонтный пробег до 1 млн. км.;
• существенно сниженный износ и высокую энергоэффективность за счет уникальной смазки Klüberplex BEM 41-132 HARP;
• повышенная надежность, благодаря оптимизированной конструкции и улучшению технологий, а также применению специальной смазки;
• снижение эксплуатационных расходов за счет упрощения монтажа-демонтажа, увеличения межремонтного пробега, исключения дополнения (дозаправки) смазки;
• пониженный уровень вибрации и шумности, что непосредственно влияет на качество производимых узлов (в частности, тяговых двигателей и редукторов).