Совет директоров УПЭК утвердил новую структуру компании
Совет директоров компании оптимизировал управление группой, утвердив новую структуру УПЭК, которая отвечает современным требованиям рынка и сокращает избыточные административные звенья.
Как сообщил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд, новая структура позволит производственному потенциалу группы максимально быстро, эффективно и качественно реагировать на потребности заказчика продукции.
«С утверждением новой структуры мы окончательно прощаемся с сохранившимися с советских времен рудиментами в системе управления и становимся современной инженерной клиентоориентированной компанией», - заявил он.
Утвержденная система управления имеет четырехуровневую структуру, которая включает головной офис УПЭК; инженерный (R&D) центр и конструкторские бюро; маркетинговые структуры в виде отраслевых дивизионов; производственные подразделения.
За головным офисом УПЭК сохранится функция принятия стратегических решений в отношении развития бизнеса, контроля за их реализацией, а также координация работы всех основных звеньев.
R&D-центр и система отраслевых КБ отвечают за необходимые для компании фундаментальные научно-технические исследования и прикладные разработки.
Дивизионы, объединенные в «УПЭК-Трейдинг», сконцентрированы на потребностях заказчика, и комплексно продвигают на рынок продукцию ХАРП, ЛКМЗ, УЛК. В настоящее время сформированы автомобильный дивизион, задача которого – развитие сотрудничества с ведущими конвейерными предприятиями по производству автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники, а также железнодорожный дивизион, сфера ответственности которого – поставка комплектующих для обслуживания подвижного состава: на вагоноремонтные и вагоностроительные предприятия СНГ.
Задачей производственных предприятий является не только своевременное и качественное изготовление заказанной продукции, но и совершенствование организационной структуры и оптимизация всех видов ресурсов.
В связи с процессом реструктуризации компании произошли также некоторые изменения функциональных обязанностей первых лиц УПЭК и ряд кадровых перестановок.
Так, первый вице-президент УПЭК Андрей Чудновец будет отвечать за внедрение информационных технологий в компании, а вице-президент Сергей Нестругин – курировать вопросы кадрового развития и внешних коммуникаций. Железнодорожный дивизион возглавил Вячеслав Юров, ранее руководивший Харьковским подшипниковым заводом, а автомобильный – Эдуард Глебов, работавший до этого директором «ХАРП-Трейдинга».
А.Гиршфельд уверен, что начавшиеся преобразования являются залогом долгосрочной конкурентоспособности компании и со временем позволят ей стать одним из крупнейших в СНГ и Восточной Европе поставщиков деталей и узлов для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Как сообщалось, летом УПЭК объявил о начале процесса глубокой внутренней реструктуризации, исходя из новой стратегической цели – превращения в клиентоориентированную инженерную компанию. Ключевые платформы, на которых строится новая стратегия - развитие инженерной мысли, базовых технологий и кадрового потенциала. В период до 2012 года компания намерена обеспечить ежегодный рост дохода на 25% и достичь европейских показателей производительности труда.