Подшипники HARP для железных дорог
Впервые специально разработанные под условия эксплуатации «пространства 1520» новые поколения энергоэффективных «кассетных» подшипниковых узлов с повышенным межремонтным ресурсом (800 000 км – 1 000 000 км), оптимизированными профилированием, микрогеометрией и термообработкой:
• Кассетные узлы для букс грузовых и пассажирских вагонов – CRU Duplex и TBU 1520;
• Кассетные узлы для букс локомотивов – CRU HARP;
• Закрытые узлы для тяговых электродвигателей локомотивов – CRВ HARP
— Увеличенный межремонтный пробег более чем в 2,5 раза (800 000 км и более).
— Повышенная эксплуатационная надежность буксовых узлов.
— Повышенная надежность торцевого крепления (в конструкции CRU Duplex с бортовыми кольцами).
— Динамическое осевое усилие, передаваемое на торцевое крепление уменьшено в 4 раза.
— Используется уникальная смазка Klüberplex HARP, разработанная совместно с немецкой фирмой Klüber Lubrication (Freudenberg Group), единственная, которая наряду с рекордно высокой сопротивляемостью износу и контактному усталостному поверхностному разрушению, низким моментом сопротивления при трогании и движении, обладает низкотемпературной устойчивостью основных характеристик до -60°С.
— Существенное сокращение трудоемкости и снижение затрат на монтаж при формировании колесных пар, сокращение времени монтажа, производственных площадей, персонала и энергозатрат.
— Возможность монтажа/демонтажа на имеющемся оборудовании: применение сдвоенных подшипников не требует приобретения и установки нового специального оборудования.
- +38 (057) 711-83-10
- +38 (057) 710-11-68
- +38 (057) 711-60-10
- +38 (057) 711-28-02
- buksa@upec.ua
Решения HARP для железных дорог
CRU DUPLEX для грузовых и пассажирских вагонов
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенный.Предназначен для установки в буксы грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил и челюстным проемом боковой рамы 320 мм, а также в буксы пассажирских вагонов.
CRU HARP для букс локомотивов
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами двухрядный с защитными шайбами, уплотнениями.
Предназначен для установки в буксовые узлы локомотивов
TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов
Подшипник двухрядный с коническими роликами кассетного типа.
Предназначен для установки в буксы / под адаптеры грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельсы 23,5-25 тонно-сил и выше с челюстным проемом боковой рамы 260 мм, а также пассажирских вагонов.
CRВ HARP для тяговых электродвигателей локомотивов
Цилиндрические роликовые подшипники CRB HARP для подвижного состава наружным диаметром от 200 до 400 мм.
Применение:
— вагонные для букс грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов — локомотивные для букс, двигателей, генераторов и других машин.
Основные фундаментальные исследования и разработки выполнены в Объединенном Инженерном Центре (ОИЦ) УПЭК. Конструкторская реализация — в «Украинском конструкторско-технологическом бюро подшипниковой промышленности» (УКТБПП), также входящем в ИГ УПЭК. Разработка специальных смазок и создание высокоэффективных кассетных систем уплотнений осуществлялись совместно с известными немецкими компаниями Klüber Lubrication, Simrit, входящими в состав Freudenberg Group. В разработках также приняли участие Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Всероссийский научно-исследовательский институт подшипниковой промышленности (ВНИИПП).
Основные партнеры в странах СНГ
Украина: ГП «Укрзализниця», Группа компаний Азовмаш, Крюковский вагоностроительный завод, Днепровагонмаш, Стахановский вагоностроительный завод, ХК «Лугансктепловоз», Лемтранс, ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод», ГП «Укрспецвагон»
Россия: Российские железные дороги, Трансмашхолдинг, НПК Уралвагонзавод, Алтайвагон, Русская корпорация транспортного машиностроения
Вернуться к списку ПРОДУКТОВ