КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Сотрудники «УПЭК ТРЕЙДИНГ» на фестивале The MarketingJazzz Camp: обучение в режиме нон-стоп
07.03.2017
Обучение
23-25 февраля сотрудники компании ООО «УПЭК ТРЕЙДИНГ» повышали квалификацию на Фестивале маркетинга The MarketingJazzz Camp (Киевская область, поселок Глебовка) – неформальном обучающем мероприятии для маркетологов.
В этом году крупнейшее бизнес-событие собрало с разных уголков Украины более 200 участников – топ-менеджеров и собственников компаний, директоров по маркетингу и руководителей отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.
Среди них директор по маркетингу «УПЭК ТРЕЙДИНГ» Наталия Акименко, директор по маркетингу АГРОдивизиона Ольга Бабкова, начальник рекламного отдела Александр Яценко и консультант по маркетингу Александр Твердохлеб.
Участники фестиваля смогли изучить и обсудить новейшие тренды маркетинга, подходы к созданию эффективных бизнес-моделей, получить практику решения насущных бизнес и маркетинговых задач в украинских реалиях и многое другое.
Интенсивные мастер-классы от известных маркетинг-специалистов, среди которых преподаватели Киево-Могилянской бизнес-школы, эксперты-консультанты, генеральные директора крупных компаний и корпораций, позволили участникам в течение 3 дней получить не только огромный багаж знаний, но и разработать максимально практичное руководство к действию в своей сфере бизнеса.
Три дня насыщенных смыслом мастер-классов и полезных практикумов в режиме нон-стоп – это новый рецепт тотальной перезагрузки!
«Трехдневный интенсивный курс обучения был разделен на четыре тематических блока – креативность и бизнес-идея, бизнес-моделирование, разработка стратегии, маркетинг и PR, – рассказывает Наталия Акименко. – Тот теоретический материал, который декларировался лекторами, мы реализовывали на практикумах, где генерировали идеи и находили наиболее эффективные решения. Было интересно выйти за рамки своих компетенций, сместить точку фокуса и посмотреть на все маркетинговые ходы сквозь призму изобретательности».
Александр Твердохлеб добавляет, что мастер-классы раскрыли широкий спектр тем. «Среди них: процесс создания и развития бренда, инструменты продвижения товаров или услуг на рынок, налаживание долгосрочной связи с потребителями, особенности рекламной индустрии, доктрины теории решения изобретательских задач, теории эмоционального интеллекта и прочие механизмы маркетинговой деятельности. Благодаря столь разностороннему обучению мы получили возможность познакомиться с новыми технологиями, методиками и авторскими наработками в сфере маркетинга, расширить свои профессиональные горизонты», – говорит консультант по маркетингу и добавляет, что помимо мастер-классов участники мероприятия готовили и собственный проект по развитию реального бизнес-объекта.
Ольга Бабкова отмечает, что такие мастер-классы указывают вектора дальнейшего профессионального развития. «Кроме того, данное мероприятие является отличной площадкой, как для повышения квалификации, так и для формирования коммуникации, партнерских отношений, реализации интересных совместных проектов», – комментирует директор по маркетингу АГРОдивизиона.
Александр Яценко, который уже более 15 лет с регулярной периодичностью посещает подобного рода мероприятия, отмечает, что с каждым годом усиливаются тенденции отказа от академических, механических подходов маркетинга. «С каждым годом все меньше и меньше уделяется внимания сугубо математическим, отстраненным от желаний потребителя, методов. Основа же обучения на The MarketingJazzz Camp – ориентир на клиента, его желания и потребности», – говорит начальник отдела рекламы.
«Подобного рода мероприятия очень важны как для сотрудников, так и для компании в целом, где сотрудники будут применять полученные знания. Маркетинг развивается очень стремительно, поэтому важно постоянно ему учиться. На фестивале маркетинга мы не только систематизировали уже имеющие знания, но и познакомились с инновационными концепциями управления маркетингом, задумавшись над созданием своих собственных нестандартных бизнес-идей и прорывных проектов. Надеемся, что воплотив их в жизнь, это позволит нашей компании также выйти на новый уровень», – резюмирует Наталия Акименко.
В этом году крупнейшее бизнес-событие собрало с разных уголков Украины более 200 участников – топ-менеджеров и собственников компаний, директоров по маркетингу и руководителей отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.
Среди них директор по маркетингу «УПЭК ТРЕЙДИНГ» Наталия Акименко, директор по маркетингу АГРОдивизиона Ольга Бабкова, начальник рекламного отдела Александр Яценко и консультант по маркетингу Александр Твердохлеб.
Участники фестиваля смогли изучить и обсудить новейшие тренды маркетинга, подходы к созданию эффективных бизнес-моделей, получить практику решения насущных бизнес и маркетинговых задач в украинских реалиях и многое другое.
Интенсивные мастер-классы от известных маркетинг-специалистов, среди которых преподаватели Киево-Могилянской бизнес-школы, эксперты-консультанты, генеральные директора крупных компаний и корпораций, позволили участникам в течение 3 дней получить не только огромный багаж знаний, но и разработать максимально практичное руководство к действию в своей сфере бизнеса.
Три дня насыщенных смыслом мастер-классов и полезных практикумов в режиме нон-стоп – это новый рецепт тотальной перезагрузки!
«Трехдневный интенсивный курс обучения был разделен на четыре тематических блока – креативность и бизнес-идея, бизнес-моделирование, разработка стратегии, маркетинг и PR, – рассказывает Наталия Акименко. – Тот теоретический материал, который декларировался лекторами, мы реализовывали на практикумах, где генерировали идеи и находили наиболее эффективные решения. Было интересно выйти за рамки своих компетенций, сместить точку фокуса и посмотреть на все маркетинговые ходы сквозь призму изобретательности».
Александр Твердохлеб добавляет, что мастер-классы раскрыли широкий спектр тем. «Среди них: процесс создания и развития бренда, инструменты продвижения товаров или услуг на рынок, налаживание долгосрочной связи с потребителями, особенности рекламной индустрии, доктрины теории решения изобретательских задач, теории эмоционального интеллекта и прочие механизмы маркетинговой деятельности. Благодаря столь разностороннему обучению мы получили возможность познакомиться с новыми технологиями, методиками и авторскими наработками в сфере маркетинга, расширить свои профессиональные горизонты», – говорит консультант по маркетингу и добавляет, что помимо мастер-классов участники мероприятия готовили и собственный проект по развитию реального бизнес-объекта.
Ольга Бабкова отмечает, что такие мастер-классы указывают вектора дальнейшего профессионального развития. «Кроме того, данное мероприятие является отличной площадкой, как для повышения квалификации, так и для формирования коммуникации, партнерских отношений, реализации интересных совместных проектов», – комментирует директор по маркетингу АГРОдивизиона.
Александр Яценко, который уже более 15 лет с регулярной периодичностью посещает подобного рода мероприятия, отмечает, что с каждым годом усиливаются тенденции отказа от академических, механических подходов маркетинга. «С каждым годом все меньше и меньше уделяется внимания сугубо математическим, отстраненным от желаний потребителя, методов. Основа же обучения на The MarketingJazzz Camp – ориентир на клиента, его желания и потребности», – говорит начальник отдела рекламы.
«Подобного рода мероприятия очень важны как для сотрудников, так и для компании в целом, где сотрудники будут применять полученные знания. Маркетинг развивается очень стремительно, поэтому важно постоянно ему учиться. На фестивале маркетинга мы не только систематизировали уже имеющие знания, но и познакомились с инновационными концепциями управления маркетингом, задумавшись над созданием своих собственных нестандартных бизнес-идей и прорывных проектов. Надеемся, что воплотив их в жизнь, это позволит нашей компании также выйти на новый уровень», – резюмирует Наталия Акименко.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях