ru
ru

Железнодорожной дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников на «Rail Expo 2017» (Киев)

Железнодорожной дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников на «Rail Expo 2017» (Киев)
18.10.2017

Выставки

24 – 25 октября Железнодорожный дивизион ИГ УПЭК представит новое поколение энергоэффективных подшипников для железнодорожной отрасли колеи «пространства 1520» на международной железнодорожной выставке «Rail Expo 2017» (г. Киев).

На выставке, которая будет проходит в формате B2B, посетители смогут ознакомится с инновационными подшипниковыми решениями HARP для железнодорожной отрасли, а также получить профессиональную консультацию от специалистов профильного дивизиона ИГ УПЭК.

В стационарной экспозиции УПЭК представит инновационные продукты, разработанные специально для пространства «колеи 1520»:

 - Сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел «кассетного» типа с короткими цилиндрическими роликами типа CRU Duplex для букс грузовых и пассажирских вагонов с нагрузкой 23,5 т/с на ось;

 - Двухрядный подшипник с коническими роликами «кассетного» типа TBU HARP 1520, в габарите 150 х 250, предназначенный для инновационных вагонов повышенной грузоподъемности  - 25 т/с на ось и выше.


tbu.jpg

Новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов HARP закрытого «кассетного типа» разработаны специально под условия эксплуатации «пространства 1520» и имеют увеличенный межремонтный пробег 800 тыс. км. или 8 лет, выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +120°С, а также обеспечивают более высокую грузоподъемность вагона.

Применение данных подшипников позволяет не только существенно увеличить уровень безопасности движения, но и уменьшить частоту простоя, за счет сокращения количества внеплановых отцепок и сокращения времени ремонта, уменьшить стоимость работ по ремонту колесных пар при проведении последующих деповских ремонтов. В совокупности это позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, а также снизить затраты на проведение ремонтов вагонов в период их жизненного цикла.

«Полный цикл проведения исследований, разработки, производства и испытаний закрытых подшипниковых узлов с увеличенным межремонтным пробегом в 8 лет или 800 тыс.км для колеи 1520 является одним из наиболее масштабных проектов по созданию инновационных компонентов для нового поколения подвижного состава и беспрецедентным результатом для предприятий постсоветского пространства, что ставит ХАРП в один ряд с ведущими мировыми компаниями, которые сегодня предлагают подобные продукты», – отмечает директор по исследованиям и новым разработкам АО «У.П.Э.К.» Эдуард Симсон

Сегодня данные линейки продуктов невероятно актуальны на железнодорожном рынке стран постсоветского пространства в связи с модернизацией и производством вагонов повышенной грузоподъемности. ХАРП готов удовлетворить нужды вагоностроителей «колеи 1520», предлагая инновационные серии закрытых подшипниковых узлов.

Приглашаем посетить наш стенд на выставке и самим убедиться в инновационности и энергоэффективности подшипниковых решений, которые мы предлагаем для Вас!

                                                                                                                
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку