ru
ru

Автодивизион ИГ УПЭК и украинские дилеры ХАРП подвели итоги года

Автодивизион ИГ УПЭК и украинские дилеры ХАРП подвели итоги года
21.12.2016

Подводим итоги

15 декабря 2016 года Автодивизион ИГ УПЭК подвел итоги работы с украинскими дилерами Харьковского подшипникового завода (ХАРП).

В мероприятии приняли участие руководители и представители украинских поставщиков подшипниковой продукции: ООО «Автопромподшипник», ООО «ТД Ирбис», ООО ТПК «Омега-Автопоставка», ООО «Промподшипник», ЧП «Подшипниксбыт», ООО «Винтехпостач». Главной целью встречи было подведение итогов и достижений совместной работы дилерской сети и Автодивизиона в 2016 году, а также ознакомление партнеров с планами и задачами на 2017-й.

В ходе встречи Автодивизион особое внимание обратил на значительный рост объемов закупок подшипников ХАРП клиентами дилерской сети в 2016 году. По сравнению с 2015-м годом объемы продаж увеличились в 1,4 раза в натуральном и в 1,6 раза в денежном выражении. Лидирующие позиции по объемам реализации занимают шариковые однорядные и двухрядные подшипники ХАРП. Также в 2016 г. значительно расширилась география поставок продукции ХАРП, в частности в такие страны как Польша, Чехия, Румыния, Испания, Грузия и т. д. В 2,6 раза выросла дилерская сеть.

P1010024.JPG

Среди достижений 2016-го года дивизион отметил новые разработки: освоено 106 модификаций подшипниковых узлов для импортной сельхозтехники, освоена Y-серия подшипников. Также были презентованы планируемые к освоению в 2017 году подшипники (расширение линейки Y-серии и некоторые другие).

На встрече Автодивизионом были подведены итоги по продвижению продукции ХАРП в 2016-м, а также презентована стратегия на следующий год. «Важно выделить одни из наиболее эффективных инструментов, стимулирующих реализацию подшипников на рынке: это участие в национальных и международных выставках, а также обучение торгующего персонала дилеров. Так, по итогам 2016-го года ХАРП принял участие в 7 выставках, из которых три крупнейших международных – АгроСалон (Москва), AGRO Show (Польша), Innotrans (Берлин), в 6 компаниях проведено очное обучение, для 4 зарубежных компаний проведены вебинары. Таким образом, более 130 сотрудников дилерских компаний получили глубокие и разносторонние знания по продукции ХАРП – от технологических особенностей ее производства до конкурентных преимуществ и применяемости», – отмечает директор по маркетингу УПЭК-Трейдинг Наталья Акименко.

P1010005.JPG

Также как один из рычагов влияния на качество продвижения дилерам был представлен документ «Стандарты оформления торговых точек дилеров».

В ходе мероприятия были обговорены принципы работы с дилерами, которые закреплены в Меморандуме о Торговом Сотрудничестве УПЭК ТЕЙДИНГ с дилерами Украины. Двустороннее партнерство будет строиться на единой политике ценообразования при реализации продукции под ТМ HARP, HARP-AUTO, HARP-AGRO, соблюдении территориальной политики реализации продукции Компании, кредитной, а также маркетинговой политики продвижения продукции под торговой маркой HARP.

Дилеры подшипниковой продукции в свою очередь выразили свои пожелания и предложения по дальнейшему сотрудничеству.

Завершило встречу торжественное награждение дилеров сертификатами и подарками от УПЭК-ТРЕЙДИНГ.

P1010015.JPG  P1010016.JPG

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку