ru
ru

Президент УПЭК удовлетворен темпами развития компании в 2007 году

Президент УПЭК удовлетворен темпами развития компании в 2007 году
01.10.2007

Президент УПЭК Анатолий Гиршфельд удовлетворен результатами, показанными компанией в первой половине 2007 года, и главной задачей осени-зимы называет доработку долгосрочной стратегии развития всех предприятий индустриальной группы.

«Итоги работы УПЭК в первом полугодии говорят о том, что в компании практически по всем направлениям наметился стабильный рост объемов продаж и производства. Достигнутые темпы роста показывают, что в целом предприятия двигаются в правильном направлении. Теперь на фоне этого роста мы должны до конца года завершить разработку эффективного стратегического плана развития каждого предприятия и группы в целом», - заявил А.Гиршфельд.

Он также назвал ключевые факторы, которые повлияли на работу заводов индустриальной группы УПЭК в первом полугодии.

Так, анализируя ситуацию на Лозовском кузнечно-механическом заводе (ЛКМЗ) , президент компании отметил, что здесь основой роста послужила проводимая ЛКМЗ политика развития производства компонентов для машиностроительных предприятий СНГ.

Он отметил, что доля поставок продукции в адрес Харьковского тракторного завода, для обслуживания которого ЛКМЗ строился в советские годы, составила по итогам января-июня 2007 года менее 25%, что является рекордно низким показателем за все годы существования завода в Лозовой.

Существенный рост объемов производства, как и предполагали специалисты УПЭК, дало увеличение заказов на изготовление мостов для дорожно-строительной техники. Данное направление деятельности за первое полугодие выросло более, чем в полтора раза.

А.Гиршфельд отметил, что развитие на ЛКМЗ производства компонентов для дорожно-строительной техники стало возможным только благодаря комплексным решениям в рамках всей индустриальной группы. Так, отметил он, ключевую роль здесь сыграло развитие в компании литейного направления.

«Без УЛК (Украинской литейной компании), которая практически полностью обеспечивает литьем нужного ассортимента и качества два наших завода – ЛКМЗ и «Харверст» - ритмичная работа этих предприятий была бы невозможна», - заявил А.Гиршфельд.

В результате диверсификации сбыта уже по итогам сентября ЛКМЗ выпустит продукции больше, чем за весь прошлый год, отметил А.Гиршфельд.

Касаясь работы Харьковского подшипникового завода (ХАРП) , А.Гиршфельд отметил: «Железнодорожная отрасль сейчас переживает бурное развитие, рост и качественное обновление. Это выражается не только в постоянном росте заказов, но и в повышенных требованиях к качеству продукции. Поэтому приоритетным направлением для ХАРП сегодня является модернизация производства и инженерно-технические разработки, которые выполняются совместно с Украинским конструкторско-технологическим бюро подшипниковой промышленности».

При этом особое внимание президент УПЭК обратил на то, что на ХАРП стабилизировалась ситуация в производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения.

«Несмотря на жесточайшую конкуренцию с китайскими производителями, шариковое направление перестало быть убыточным для ХАРП. Произошло это в первую очередь потому, что мы пересмотрели ассортиментный ряд и сосредоточились на поставках для первичного рынка, в адрес сборочных заводов, на которых в первую очередь востребовано качество продукции», - сказал А.Гиршфельд.

Основу роста Харьковского станкостроительного завода (Харверст) составляют традиционные заказы от металлургических комбинатов и предприятий автомобильной промышленности. Развитию предприятия в текущем году также способствовал крупный корпоративный заказ УПЭК, отметил А.Гиршфельд, напомнив, что «Харверст» получил большой заказ от ХАРП на модернизацию существующего и изготовление нового шлифовального оборудования для обработки колец железнодорожных подшипников.

Для Харьковского электротехнического завода «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ) , первая половина года характеризовалось обострением ценовой конкуренции со стороны российских и белорусских производителей электродвигателей.

«ХЭЛЗ столкнулся с тем, что российские и белорусские конкуренты пошли на демпинг, благодаря чему нарастили объем занимаемой ими доли рынка. В этой ситуации ХЭЛЗ сохранил прежние цены, изменил номенклатурный план, увеличил выпуск насосов и сумел добиться положительного финансового результата. Во втором полугодии ставится задача увеличения объемов производства при сохранении сегодняшнего уровня маржинальной прибыли», - отметил А.Гиршфельд.

Главным достижением Украинской литейной компании (УЛК) он считает удовлетворение растущего спроса со стороны ЛКМЗ на чугунное и стальное литье со стороны ЛКМЗ, несмотря на масштабный объем работ, связанных с техническим оснащением УЛК. «Задача до конца года – запустить новое оборудование, чтобы уже в следующем году иметь возможность выпускать 1000-1200 т литья в месяц и выходить на новые рынки сбыта», - отметил глава УПЭК.

Таким образом, констатировал А.Гиршфельд, в первой половине года все предприятия индустриальной группы продемонстрировали свой конкурентоспособность на рынке. Главная задача до конца текущего года, считает он, - завершить разработку долгосрочной стратегии развития предприятий УПЭК, сохранив при этом достигнутую положительную динамику роста.

Как сообщалось, в настоящее время УПЭК разрабатывает долгосрочную стратегию развития, целью которой является конкурентоспособность компании на глобальных рынках, достижение высоких стандартов в области производства и условиях работы сотрудников. Стратегия, рассчитанная на 5-10 лет, будет презентована деловым кругам и общественности в конце 2007 года.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
f2-01.png  you_tube-01.png tweet-01.png  in-01.png

Возврат к списку