ru
ru

Харверст разрабатывает шлифовальное оборудование нового поколения

Харверст разрабатывает шлифовальное оборудование нового поколения
21.06.2013

Харьковский станкостроительный завод «Харверст» системно внедряет новые технологии в конструкции производимого оборудования.

На данный момент в стадии завершения находится проект вальцешлифовального станка нового поколения. Он является базовой основой модельного ряда технологического оборудования, конкретные параметры которого вместе с разработчиком может определять заказчик, исходя из своих потребностей.

Оборудование предназначено для автоматизированного (по программам ЧПУ) шлифования различных поверхностей валков прокатных станов металлургических комбинатов с высокими конкурентными параметрами. При этом к ключевым заказываемым параметрам станка относятся:

  • производительность обработки по типам валков;
  • шероховатость по видам поверхностей;
  • геометрическая точность обработки по основным контролируемым размерам валков;
  • максимально необходимые масс-габаритные параметры обрабатываемых валков;
  • взаимосвязанные геометрические характеристики станка, обеспечивающие установку и обработку валков с заказанными масс-габаритными параметрами и др.

Шлифовальная часть станка оборудована гидростатическим шпиндельным узлом. В механизме подач шлифовальной бабки устанавливается роликовый винт вместо ШВП; передача момента от двигателя осуществляется с использованием жесткой муфты без промежуточного редуктора, что позволяет обеспечить необходимую точность поперечных перемещений. Продольные перемещения каретки от серводвигателя подач через пару рейка–шестерня и редуктор с выборкой люфтов. Новый узел качания для тонких подач шлифовального круга представляет собой эксцентриковый механизм с приводом от серводвигателя с редуктором, что обеспечивает максимальную точность 0,0001 мм и исключает люфт при движении шлифовального круга в обоих направлениях.

Управление и электроавтоматика станка построены на базе системы ЧПУ (CNC). Активный контроль линейных размеров обрабатываемого валка в процессе шлифования производится скобой активного контроля. Контроль состояния эксплуатационного износа (параметров дефектов) поверхности валка осуществляется дефектоскопом. За дискретность и точность перемещений отвечают серводвигатели, цифровые привода и датчики линейных перемещений.

Применение новых разработок при создании современного оборудования дает возможность не только выпускать высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию, но и завоевывать новые рынки, упрочнять свои позиции, соперничая на равных с мировыми лидерами. Новое современное оборудование в свою очередь помогает заказчикам в решении сложных задач по выпуску продукции качественно нового уровня.


Возврат к списку