ru
ru

«Лозовские машины» демонстрируют увеличение объема продаж

«Лозовские машины» демонстрируют увеличение объема продаж
07.10.2014

Агродивизион УПЭК по результатам девяти месяцев 2014 года увеличил продажи дисковых агрегатов «Дукат» более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Такая динамика, по словам директора по маркетингу АГРОдивизиона Ольги Бабковой обусловлена несколькими факторами:

«Во-первых, ЛКМЗ на сегодняшний день действительно является единственным в Украине производителем полного ряда широкозахватных почвообрабатывающих агрегатов, а также техники для посева. Положительные результаты испытаний «Дукат-12» в сентябре и начало продаж этого агрегата, позволяют нам сегодня предлагать аграриям полную линейку из шести высокопроизводительных дисковых борон с шириной захвата от 2,5 м до 16,75. Такой линейки нет ни у одного производителя, и эти машины на сегодняшний день являются флагманом продаж Агродивизиона».

«Также, надо отметить эффективность политики продвижения техники, в основу которой мы положили демонстрации нашей сельскохозяйственной техники непосредственно «в поле». Кроме того, свою положительную роль сыграла организация служб оперативного сервиса», - говорит О.Бабкова.

По своему техническому уровню агрегаты соответствуют лучшим мировым аналогам, но поскольку техника производится в Украине - это делает ее более доступной и привлекательной для аграриев не только в ценовом отношении, но и в плане сервисного обслуживания, и по ряду других критериев.

Уже с уверенностью можно утверждать – новое имя, под которым с недавних пор выпускается сельхозтехника ЛКМЗ – «Лозовские машины» – становится национальным отечественным брендом сельхозтехники.
В этом году ассортимент сельхозтехники «Лозовских машин», существенно пополнился новыми агрегатами. Кроме упомянутого «Дукат-12», в серийное производство запущены культиватор предпосевной обработки «Червонец» (с шириной захвата 8 метров), посевной комплекс прямого сева «Златник», глубокорыхлитель, щелерез и агрегат для сплошного высева.

В перспективе, как считает директор по маркетингу Агродивизиона, несмотря на кризисные явления в отечественном сельхозмашиностроении, у «Лозовских машин» есть все предпосылки для сохранения нынешней динамики и дальнейшего роста продаж.

Возврат к списку