Железнодорожный дивизион УПЭК представил инновационную подшипниковую продукцию на «ЭКСПО 1520»

 12.09.2017

В период с 30 августа по 2 сентября Железнодорожный дивизион ИГ УПЭК представил  инновационную подшипниковую продукцию HARP на Международном железнодорожном выставочном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520».

 ^DB18F5D630BEBA091DD308086DCA735E7890CB725EF157EBA2^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

На выставке, которая проходила в рамках железнодорожного салона, приняли участие компании из 26 стран мира. Экспозиция Железнодорожного дивизиона УПЭК была представлена широкой линейкой «кассетных» подшипников  для всех типов железнодорожного транспорта, адаптированных специально для использования на территории пространства «колеи 1520».

Десятилетние фундаментальные исследования и прикладные разработки, а также всесторонняя оптимизация технологий производства привели к созданию инновационных типов подшипников, которые сегодня предлагает HARP – конический подшипниковый узел серии TBU 1520 для букс грузовых вагонов с нагрузкой 23,5-25 т/с на ось, а также для пассажирских вагонов;  цилиндрический подшипниковый узел серии CRU DUPLEX для букс грузовых и пассажирских вагонов с нагрузкой 23,5 т/с на ось; цилиндрический подшипниковый узел  CRU HARP, предназначенный  для установки в буксовые узлы локомотивов и имеющий защитные шайбы и специальные уплотнения; цилиндрический подшипниковый узел закрытого типа CRB HARP для тяговых электродвигателей локомотивов, с возможностью выпуска наружного кольца диаметром от 200 до 400 мм.

 ^3BB28B99B436FAF3E3E2635CB1F5367B623009C062F545B1D1^pimgpsh_fullsize_distr — копия.jpg

Новая линейка продуктов, в отличие от других известных кассетных подшипниковых узлов, еще на этапе проектирования была оптимизирована под условия эксплуатации стран, где проходит железнодорожное пространство 1520. Подшипниковые узлы HARP кассетного типа, выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +150°С и более высокую нагрузку подшипникового узла вследствие поворотов, спусков, подъемов и других особенностей путей пространства 1520.

 «На выставки мы провели переговоры с руководителями вагонных хозяйств из разных стран, которых заинтересовались нашими инновационными подшипниками. Модель CRU Duplex уже зарекомендовала себя на этом рынке как надежный буксовый узел с гарантированным межремонтным пробегом в 800 тыс. км и более 8 лет надежной работы», – резюмирует консультант по маркетингу Александр Твердохлеб.

 ^1616CB3F83800F298A5F13DCADE365266E9801B599E760D200^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Напомним, в августе успешно завершились ресурсные испытания кассетного подшипника TBU 1520 (150х250), разработанного для вагонов повышенной грузоподъемности пространства «колеи 1520».

Сегодня благодаря инновационным решениям ХАРП занимает лидирующие позиции в производстве железнодорожных подшипниковых узлов для всего пространства «колеи 1520». Результатом участия компании УПЭК в крупнейших специализированных выставках является не только рост продаж и расширение географии поставок качественных комплектующих, но и признание на мировом рынке инноваций

К списку